2. Бухгалтерские услуги PDF Печать E-mail

- Ведение бухгалтерского и налогового учета:
1) разработка и корректировка учетной политики клиента в целях бухгалтерского и налогового учета;
2) разработка методологии бухгалтерского учета;
3) ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств, доходных вложений в материальные ценности и нематериальных активов, начисление амортизации, проведение переоценки;
4) ведение учета МПЗ, товаров;
5) контроль за своевременным проведением инвентаризации и подведение итогов инвентаризации;
6) ведение счетов учета затрат (балансовые счета 20,26,44);
7) ведение учета расходов будущих периодов;
8) ведение кассовых операций: прием и сдача наличности, составление ежедневных кассовых отчетов, составление и представление ежегодных лимитов кассы, учет расчетов по балансовому счету 50;
9) ведение учета расчетов по расчетным счетам;
10) ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
11) ведение учета расчетов с покупателями и заказчиками;
12) ведение учета расчетов по налогам и сборам, по социальному страхованию и обеспечению;
13) расчет и начисление заработной платы сотрудникам ТСЖ, выплат работникам по договорам гражданско-правового характера, учет расчетов по оплате труда;
14) расчет и начисление налогов с заработной платы;
15) подготовка справок о заработной плате;
16) ведение учета расчетов с подотчетными лицами;
17) ведение учета расчетов с персоналом по прочим операциям;
18) ведение учета расчетов по претензиям;
19) ведение учета расчетов с разными дебиторами и кредиторами;
20) контроль и выверка дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами;
21) ведение учета расчетов по целевому финансированию (в разрезе видов целевого финансирования на основании решений Общих собраний ТСЖ);
22) ведение учета доходов и расходов по обычным видам деятельности (в случае ведения ТСЖ коммерческой деятельности);
23) ведение учета прочих доходов и расходов;
24) ведение учета по забалансовым счетам (количественный учет материальных ценностей);
25) расчет начислений по квартирной плате и коммунальным услугам;

- Взаимодействие с банками:
1) оформление банковских карточек с образцами подписей и оттиска печати;
2) открытие расчетных счетов;
3) подготовка и отправка в банк платежных поручений и других банковских документов;

- Услуги по обработке первичных документов:
1) формирование организационных приказов по оформлению первичных документов бухгалтерского и налогового учета клиента;
2) проверка правильности составления первичных бухгалтерских документов (соответствие применяемых форм, полнота и правильность заполнения всех реквизитов документов);
3) составление первичной бухгалтерской документации на основании данных, предоставленных клиентом;
4) выписка и рассылка квитанций на уплату;

- Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями, с аудиторскими фирмами:
1) составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и другим сторонним пользователям согласно действующему законодательству
2) представление интересов Исполнителя в налоговых органах, внебюджетных фондах, иных органах и учреждениях, связанных с исполнением обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета (дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе во время выездных налоговых проверок, проведение сверок, получение справок и пр.);
3) сопровождение Заказчика в процессе аудита;

- Услуги, связанные с подготовкой к собраниям ТСЖ:
1) участие в формировании планов расчетов, бюджета расходов на новый финансово-хозяйственный год;
2) подготовка итоговых данных за период для проведения Общего собрания членов ТСЖ;

- Ведение архива документов (систематизация и подшивка документов в тома, составление описей, хранение документов).


Вернуться

 

Copyright © 2010 ООО "ЖЭУ "Красавинский" | Designed by IT-LIGHT-Company при поддержке ООО "Эксперт-Сервис"