- Ведение бухгалтерского и налогового учета: 1) разработка и корректировка учетной политики клиента в целях бухгалтерского и налогового учета; 2) разработка методологии бухгалтерского учета; 3) ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств, доходных вложений в материальные ценности и нематериальных активов, начисление амортизации, проведение переоценки; 4) ведение учета МПЗ, товаров; 5) контроль за своевременным проведением инвентаризации и подведение итогов инвентаризации; 6) ведение счетов учета затрат (балансовые счета 20,26,44); 7) ведение учета расходов будущих периодов; 8) ведение кассовых операций: прием и сдача наличности, составление ежедневных кассовых отчетов, составление и представление ежегодных лимитов кассы, учет расчетов по балансовому счету 50; 9) ведение учета расчетов по расчетным счетам; 10) ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками; 11) ведение учета расчетов с покупателями и заказчиками; 12) ведение учета расчетов по налогам и сборам, по социальному страхованию и обеспечению; 13) расчет и начисление заработной платы сотрудникам ТСЖ, выплат работникам по договорам гражданско-правового характера, учет расчетов по оплате труда; 14) расчет и начисление налогов с заработной платы; 15) подготовка справок о заработной плате; 16) ведение учета расчетов с подотчетными лицами; 17) ведение учета расчетов с персоналом по прочим операциям; 18) ведение учета расчетов по претензиям; 19) ведение учета расчетов с разными дебиторами и кредиторами; 20) контроль и выверка дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами; 21) ведение учета расчетов по целевому финансированию (в разрезе видов целевого финансирования на основании решений Общих собраний ТСЖ); 22) ведение учета доходов и расходов по обычным видам деятельности (в случае ведения ТСЖ коммерческой деятельности); 23) ведение учета прочих доходов и расходов; 24) ведение учета по забалансовым счетам (количественный учет материальных ценностей); 25) расчет начислений по квартирной плате и коммунальным услугам;
- Взаимодействие с банками: 1) оформление банковских карточек с образцами подписей и оттиска печати; 2) открытие расчетных счетов; 3) подготовка и отправка в банк платежных поручений и других банковских документов;
- Услуги по обработке первичных документов: 1) формирование организационных приказов по оформлению первичных документов бухгалтерского и налогового учета клиента; 2) проверка правильности составления первичных бухгалтерских документов (соответствие применяемых форм, полнота и правильность заполнения всех реквизитов документов); 3) составление первичной бухгалтерской документации на основании данных, предоставленных клиентом; 4) выписка и рассылка квитанций на уплату;
- Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями, с аудиторскими фирмами: 1) составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и другим сторонним пользователям согласно действующему законодательству 2) представление интересов Исполнителя в налоговых органах, внебюджетных фондах, иных органах и учреждениях, связанных с исполнением обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета (дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе во время выездных налоговых проверок, проведение сверок, получение справок и пр.); 3) сопровождение Заказчика в процессе аудита;
- Услуги, связанные с подготовкой к собраниям ТСЖ: 1) участие в формировании планов расчетов, бюджета расходов на новый финансово-хозяйственный год; 2) подготовка итоговых данных за период для проведения Общего собрания членов ТСЖ;
- Ведение архива документов (систематизация и подшивка документов в тома, составление описей, хранение документов).
Вернуться
|